Тросы

Синтетический трос — кевлар,

современная альтернатива стальным тросам. Легкий, прочный. Трос не тонет в воде, не растягивается, не пружинит.

Кевлар применяется в промышленности для изготовления кабелей, тормозных колодок, индивидуальной брони и брони боевых машин.

Температурные характеристики:

Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (−196 °C),  при низких температурах он даже становится чуть прочнее.

При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.

Сфера применения кевларовых тросов:

  • Лебедки электрические на внедорожниках и ATV,
  • Парашюты, кайты, аэростаты
  • Судоходство, яхты, парусники.

 

Видео трос кевларовый (синтетический):

 

В сети вы найдете множество видео про обрыв синтетических тросов, хотим обратить ваше внимание на эти видео.

Очень важно подобрать правильный размер троса для вашего автомобиля.

На лебедку автомобильную рекомендуем устанавливать трос минимальный диаметр которого составляет 10 мм. 

На лебедки для квадроциклов можно устанавливать трос диаметром от 6 мм.

На спец-технику и на лебедки мощностью от 15000LB - диаметр троса должен быть от 14 мм.